Тест Radeon 3850 AGP:выгодный апгрейд старых систем?Часть I FSB26 13 Окт, 22:08 Введение Последний раз мы анализировали производительность AGP-платформ в первые месяцы 2007 года, когда самой требовательной игрой была Elder Scrolls: Oblivion. Разработчики в то время ещё не научились использовать все преимущества многоядерных CPU, и одноядерного Athlon 64 вполне хватало для прекрасной игровой производительности в паре с достаточно быстрой видеокартой; CPU редко становился "узким местом". Наши тесты тогда показали, что шина 8x AGP не замедляет игры по сравнению с PCI Express. Старый процессор Athlon XP 2500+ действительно несколько замедлял систему, но играть было вполне можно при наличии приличной видеокарты. Но как быстро меняются времена... Наступил 2008 год, в который мы вошли с такими требовательными играми, как Crysis и Supreme Commander. Кроме того, компания AMD выпустила относительно новую карту для стареющей шины AGP: Radeon 3850 AGP. Такие видеокарты сегодня выпускают только GeCube, Powercolor и Sapphire, в нашу лабораторию поступила модель от Powercolor. Старый Athlon XP вряд ли справится со столь мощной картой, поэтому мы решили добавить к AGP 3850 один из самых быстрых одноядерных процессоров на рынке: Athlon 64 3400+. Эта модель является хорошим показателем того, что могут старые системы, она будет давать производительность на уровне новых одноядерных Sempron и Celeron. Во второй части статьи мы оснастим систему двуядерным представителем многих старых систем Socket 939: процессором Athlon X2 3800+. После публикации второй статьи мы сможем получить весьма полное представление о том, какую производительность может дать AGP Radeon 3850 для старых AGP систем и с одноядерным, и с двуядерным CPU. ---------------