FSB26 13 Авг, 20:47 https://sun9-42.userapi.com/c858032/v858032733/42f6b/YrnlSMiSZpk.jpg https://sun9-8.userapi.com/c858032/v858032733/42f7b/Pi_l0CSDdoQ.jpg Adobe has long played a leadership role in advancing interactivity and creative content – from video, to games and more – on the web. Where we’ve seen a need to push content and interactivity forward, we’ve innovated to meet those needs. Where a format didn’t exist, we invented one – such as with Flash and Shockwave. And over time, as the web evolved, these new formats were adopted by the community, in some cases formed the basis for open standards, and became an essential part of the web. But as open standards like HTML5, WebGL and WebAssembly have matured over the past several years, most now provide many of the capabilities and functionalities that plugins pioneered and have become a viable alternative for content on the web. Over time, we’ve seen helper apps evolve to become plugins, and more recently, have seen many of these plugin capabilities get incorporated into open web standards. Today, most browser vendors are integrating capabilities once provided by plugins directly into browsers and deprecating plugins. Given this progress, and in collaboration with several of our technology partners – including https://sun9-42.userapi.com/c858032/v858032733/42f6b/YrnlSMiSZpk.jpg https://sun9-8.userapi.com/c858032/v858032733/42f7b/Pi_l0CSDdoQ.jpg Adobe уже давно играет ведущую роль в продвижении интерактивности и креативного контента - от видео до игр и многого другого - в Интернете. Там, где мы видели необходимость продвигать контент и интерактивность, мы вводили новшества для удовлетворения этих потребностей. Там, где формат не существовал, мы изобрели его - например, с помощью Flash и Shockwave. Со временем, по мере развития сети, эти новые форматы были приняты сообществом, в некоторых случаях они легли в основу открытых стандартов и стали неотъемлемой частью сети. Но поскольку за последние несколько лет открытые стандарты, такие как HTML5, WebGL и WebAssembly, стали более зрелыми, большинство из них в настоящее время предоставляют многие возможности и функциональные возможности, которые впервые появились в плагинах, и стали жизнеспособной альтернативой для контента в Интернете. Со временем мы стали свидетелями того, как вспомогательные приложения превратились в плагины, а в последнее время многие из этих возможностей плагинов были включены в стандарты открытого Интернета. Сегодня большинство поставщиков браузеров интегрируют возможности, предоставляемые плагинами, непосредственно в браузеры и не поддерживают плагины. Учитывая этот прогресс и в сотрудничестве с несколькими нашими технологическими партнерами, включая [url=https://webkit.org/blog/7839/adobe-announces-flash-distribution-and-updates-to-end/]Apple, [url=https://developers.facebook.com/blog/post/2017/07/25/Games-Migration-to-Open-Web-Standards/]Facebook, [url=https://www.blog.google/products/chrome/saying-goodbye-flash-chrome/]Google, [url=https://blogs.windows.com/msedgedev/2017/07/25/flash-on-windows-timeline/]Microsoft и [url=https://blog.mozilla.org/futurereleases/2017/07/25/firefox-roadmap-flash-end-life/]Mozilla, Adobe планирует выпустить Flash с истекшим сроком эксплуатации. В частности, мы прекратим обновлять и распространять Flash Player в конце 2020 года и будем призывать создателей контента переносить любой существующий Flash-контент в эти новые открытые форматы. Несколько технологий и предприятий были построены вокруг технологии Flash, включая игры, образование и видео, и мы по-прежнему привержены поддержке Flash до 2020 года, так как клиенты и партнеры реализуют свои планы миграции. Adobe продолжит поддерживать Flash [url=http://www.adobe.com/products/flashplayer/tech-specs.html]в ряде основных операционных систем и браузеров, которые в настоящее время поддерживают Flash-контент через запланированную EOL. Это будет включать выпуск регулярных исправлений безопасности, поддержание совместимости с ОС и браузером и добавление функций и возможностей по мере необходимости. Мы по-прежнему полностью привержены сотрудничеству с партнерами, включая [url=https://webkit.org/blog/7839/adobe-announces-flash-distribution-and-updates-to-end/]Apple, [url=https://developers.facebook.com/blog/post/2017/07/25/Games-Migration-to-Open-Web-Standards/]Facebook, [url=https://www.blog.google/products/chrome/saying-goodbye-flash-chrome/]Google, [url=https://blogs.windows.com/msedgedev/2017/07/25/flash-on-windows-timeline/]Microsoft и [url=https://blog.mozilla.org/futurereleases/?p=2462]Mozilla, для обеспечения безопасности и совместимости содержимого Flash.[Чтобы увидеть объявление каждого партнера в этих новостях, нажмите на ссылки внутри имени каждого партнера.] Кроме того, мы планируем более агрессивно переходить на EOL Flash в определенных регионах, где распространяются нелицензионные и устаревшие версии Flash Player. Adobe также будет оставаться в авангарде разработки новых веб-стандартов и активно участвовать в их продвижении. Это включает в себя продолжение вклада в стандарт HTML5 и участие в Группе сообщества WebAssembly. И мы продолжим предоставлять лучшие в своем классе инструменты для анимации и видео, такие как [url=https://www.adobe.com/products/animate.html]Animate CC , лучший инструмент веб-анимации для разработки контента HTML5 и [url=https://www.adobe.com/products/premiere.html]Premiere Pro CC . Заглядывая в будущее, Adobe продолжит предоставлять лучшие инструменты и услуги для дизайнеров и разработчиков для создания удивительного контента для Интернета. ---------------