FSB26 02 Фев, 9:39 https://support.apple.com/library/content/dam/edam/applecare/images/en_US/icloud/ios15-iphone-12-pro-lock-screen-activation-lock.png Прежде чем купить iPhone, iPad или iPod touch не у компании Apple или ее авторизованного дилера, убедитесь, что с устройства стерты все данные и оно больше не привязано к учетной записи предыдущего владельца. На устройстве с iOS 15 или iPadOS 15 или более поздней версии, защищенном блокировкой активации, при включении или выводе устройства из режима сна отображается экран «iPhone неразрывно связан с владельцем». Не приобретайте подержанный iPhone, iPad или iPod touch, если он защищен блокировкой активации. Если этот экран не отображается, выполните следующие действия, чтобы проверить, готово ли устройство к использованию. Включите и разблокируйте устройство. Если отобразится запрос на ввод код-пароля на экране блокировки или экран «Домой», это означает, что данные с устройства не стерты. Попросите продавца выполнить указанные ниже инструкции, чтобы полностью стереть данные с устройства. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока с него не будут стерты данные. Начните процесс настройки устройства. Если появится запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля предыдущего владельца, это означает, что устройство до сих пор привязано к его учетной записи. Передайте устройство продавцу и попросите ввести пароль. Если предыдущего владельца нет рядом, как можно скорее свяжитесь с ним и попросите удалить устройство из его учетной записи в браузере. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока оно не будет удалено из учетной записи предыдущего владельца. Устройство готово к использованию, когда отображается экран приветствия. Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить его на обслуживание Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить в ремонт, убедитесь, что приложение «Локатор» на устройстве отключено. В противном случае устройство будет заблокировано, и получатель устройства не сможет им пользоваться, а технические специалисты Apple не смогут выполнить ремонт. Просто выйдите из iCloud, а затем сотрите весь контент и настройки. При этом выполняется полное удаление данных с устройства, удаление устройства из вашей учетной записи Apple ID и отключение приложения «Локатор». В iOS или iPadOS 15 Нажмите «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить». Вернитесь к экрану «Настройки». Нажмите «Перенос или сброс [устройства]» > «Стереть контент и настройки». В iOS или iPadOS 14 или более ранних версий Нажмите «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить». Вернитесь к экрану «Настройки». Выберите «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». Узнайте больше о том, что нужно сделать перед продажей или передачей устройства либо при его подготовке к обслуживанию. ---------------