Сообщения
1. FSB26[253](Off)Цит
13 Авг, 20:34
Энтони Лафорж
Менеджер по продукту, Google Chrome
Опубликовано 25 июля 2017 г.


Сегодня Adobe объявила о своих планах прекратить поддержку Flash в конце 2020 года.

В течение 20 лет Flash помогал вам создавать игры, смотреть видео и запускать приложения в Интернете. Но за последние несколько лет Flash стал менее распространенным. Три года назад 80 процентов пользователей настольных компьютеров Chrome посещали сайт с Flash каждый день. Сегодня использование только 17 процентов и продолжает снижаться.

Эта тенденция показывает, что сайты переходят на открытые веб-технологии, которые работают быстрее и эффективнее, чем Flash. Они также более безопасны, так что вы можете быть в безопасности, делая покупки, банковские операции или читая конфиденциальные документы. Они также работают как на мобильных, так и на настольных компьютерах, поэтому вы можете посетить свой любимый сайт в любом месте.

Эти открытые веб-технологии стали стандартным интерфейсом для Chrome в конце прошлого года, когда сайтам нужно было спрашивать вашего разрешения на запуск Flash. В течение следующих нескольких лет Chrome продолжит выводить Flash из эксплуатации, сначала попросив разрешения на запуск Flash в других ситуациях и в конечном итоге отключив его по умолчанию. Мы полностью удалим Flash из Chrome к концу 2020 года.

Если вы регулярно посещаете сайт, который использует Flash сегодня, вам может быть интересно, как это влияет на вас. Если сайт переходит на открытые веб-стандарты, вы не заметите большой разницы, за исключением того, что вы больше не увидите подсказки для запуска Flash на этом сайте. Если сайт продолжает использовать Flash и вы даете сайту разрешение на запуск Flash, он будет работать до конца 2020 года.

Потребовалась тесная работа с Adobe, другими браузерами и крупными издателями, чтобы убедиться, что сеть готова к использованию без Flash. Мы поддерживаем объявление Adobe сегодня и надеемся на сотрудничество со всеми, чтобы сделать Интернет еще лучше.

ОПУБЛИКОВАНО В: ХРОМ
Соxранить в txt
2. FSB26[253](Off)Цит
13 Авг, 20:47

Adobe has long played a leadership role in advancing interactivity and creative content – from video, to games and more – on the web. Where we’ve seen a need to push content and interactivity forward, we’ve innovated to meet those needs. Where a format didn’t exist, we invented one – such as with Flash and Shockwave. And over time, as the web evolved, these new formats were adopted by the community, in some cases formed the basis for open standards, and became an essential part of the web.

But as open standards like HTML5, WebGL and WebAssembly have matured over the past several years, most now provide many of the capabilities and functionalities that plugins pioneered and have become a viable alternative for content on the web. Over time, we’ve seen helper apps evolve to become plugins, and more recently, have seen many of these plugin capabilities get incorporated into open web standards. Today, most browser vendors are integrating capabilities once provided by plugins directly into browsers and deprecating plugins.

Given this progress, and in collaboration with several of our technology partners – including Apple, Facebook, Google, Microsoft and Mozilla – Adobe is planning to end-of-life Flash. Specifically, we will stop updating and distributing the Flash Player at the end of 2020 and encourage content creators to migrate any existing Flash content to these new open formats.

Several industries and businesses have been built around Flash technology – including gaming, education and video – and we remain committed to supporting Flash through 2020, as customers and partners put their migration plans into place. Adobe will continue to support Flash on a number of major OSs and browsers that currently support Flash content through the planned EOL. This will include issuing regular security patches, maintaining OS and browser compatibility and adding features and capabilities as needed. We remain fully committed to working with partners, including Apple, Facebook, Google, Microsoft and Mozilla to maintain the security and compatibility of Flash content. [To see each partner’s announcement on this news, click on the links inside each partner name.] In addition, we plan to move more aggressively to EOL Flash in certain geographies where unlicensed and outdated versions of Flash Player are being distributed.

Adobe will also remain at the forefront of leading the development of new web standards and actively participate in their advancement. This includes continuing to contribute to the HTML5 standard and participating in the WebAssembly Community Group. And we’ll continue to provide best in class animation and video tools such as Animate CC, the premier web animation tool for developing HTML5 content, and Premiere Pro CC.

Looking ahead, Adobe will continue to provide the best tools and services for designers and developers to create amazing content for the web.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Adobe уже давно играет ведущую роль в продвижении интерактивности и креативного контента - от видео до игр и многого другого - в Интернете. Там, где мы видели необходимость продвигать контент и интерактивность, мы вводили новшества для удовлетворения этих потребностей. Там, где формат не существовал, мы изобрели его - например, с помощью Flash и Shockwave. Со временем, по мере развития сети, эти новые форматы были приняты сообществом, в некоторых случаях они легли в основу открытых стандартов и стали неотъемлемой частью сети.

Но поскольку за последние несколько лет открытые стандарты, такие как HTML5, WebGL и WebAssembly, стали более зрелыми, большинство из них в настоящее время предоставляют многие возможности и функциональные возможности, которые впервые появились в плагинах, и стали жизнеспособной альтернативой для контента в Интернете. Со временем мы стали свидетелями того, как вспомогательные приложения превратились в плагины, а в последнее время многие из этих возможностей плагинов были включены в стандарты открытого Интернета. Сегодня большинство поставщиков браузеров интегрируют возможности, предоставляемые плагинами, непосредственно в браузеры и не поддерживают плагины.

Учитывая этот прогресс и в сотрудничестве с несколькими нашими технологическими партнерами, включая Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla, Adobe планирует выпустить Flash с истекшим сроком эксплуатации. В частности, мы прекратим обновлять и распространять Flash Player в конце 2020 года и будем призывать создателей контента переносить любой существующий Flash-контент в эти новые открытые форматы.

Несколько технологий и предприятий были построены вокруг технологии Flash, включая игры, образование и видео, и мы по-прежнему привержены поддержке Flash до 2020 года, так как клиенты и партнеры реализуют свои планы миграции. Adobe продолжит поддерживать Flash в ряде основных операционных систем и браузеров, которые в настоящее время поддерживают Flash-контент через запланированную EOL. Это будет включать выпуск регулярных исправлений безопасности, поддержание совместимости с ОС и браузером и добавление функций и возможностей по мере необходимости. Мы по-прежнему полностью привержены сотрудничеству с партнерами, включая Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla, для обеспечения безопасности и совместимости содержимого Flash.[Чтобы увидеть объявление каждого партнера в этих новостях, нажмите на ссылки внутри имени каждого партнера.] Кроме того, мы планируем более агрессивно переходить на EOL Flash в определенных регионах, где распространяются нелицензионные и устаревшие версии Flash Player.

Adobe также будет оставаться в авангарде разработки новых веб-стандартов и активно участвовать в их продвижении. Это включает в себя продолжение вклада в стандарт HTML5 и участие в Группе сообщества WebAssembly. И мы продолжим предоставлять лучшие в своем классе инструменты для анимации и видео, такие как Animate CC , лучший инструмент веб-анимации для разработки контента HTML5 и Premiere Pro CC .

Заглядывая в будущее, Adobe продолжит предоставлять лучшие инструменты и услуги для дизайнеров и разработчиков для создания удивительного контента для Интернета.
Соxранить в txt
3. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:37
casinos
<a href="https://casinorealgames.com/">online casino</a>
Соxранить в txt
4. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:39
casino
<a href="https://casinorealgames.com/">slots online</a>
Соxранить в txt
5. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:41
online casino games
<a href="https://casinorealgames.com/">casino games</a>
Соxранить в txt
6. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:45
casino games
<a href="https://casinorealgames.com/">online casino games</a>
Соxранить в txt
7. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:47
online casino games
<a href="https://casinorealgames.com/">casinos</a>
Соxранить в txt
8. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:51
casino money
<a href="https://casinorealgames.com/">casino games</a>
Соxранить в txt
9. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:53
casinos
<a href="https://casinorealgames.com/">online casino games</a>
Соxранить в txt
10. Susanbum[79](Off)Цит
21 Дек, 19:55
casino
<a href="https://casinorealgames.com/">online casino</a>
Соxранить в txt

<<Пред. | След.>>
1,2,3

Ответить на тему
Сохранить в txt
Яндекс.Метрика vetop.ru vetop.ru vetop.ru vetop.ru
2023 год 2023 год 2023 год 2023 год 2023 год 2023 год 2023 год 2023 год 2023 год 2023 год 2023 год
Software Portal Software Everything For The Programmer - 2015-2023 All Rights Reserved By Law WEB SIEMENS-CLUB / web / зеркало
Сегодня Скоро День Матери!
1 сентября секунд
Ожидать ещё 29 Ноября 2023 - Среда